Сегодня люди не хотят быть ни ресурсом (human resources), ни капиталом (human capital), они хотят быть людьми.
Направление деятельности РЕНОМЕ HR-айдентика — это в первую очередь про людей, благодаря которым, в партнёрстве с которыми, можно эффективно и экологично для всех сторон решить проблемы бизнеса.
Направления РЕНОМЕ HR-айдентика
Валентина Пастухова
- HRBP, директор HR-агентства «РЕНОМЕ», карьерный стратег для ТОПов
- Организатор сообщества «TopToTop»
Бизнес-сессия
Инструмент: личная встреча с заказчиком
Результат: план мероприятий по срокам, ресурсам
Миссия и ценности
Разработка и внедрение миссии и модели ценностей, гайда
Результат: разработаны миссия и модель ценностей, гайд соответствия ценностям, сотрудники обучены, составлена программа поддержания и развития ценностей
Привлечение и удержание талантов
EJM — карта движения сотрудника в компании, EVP — ценностное предложение работодателя, Профили ключевых позиций, План поиска и каналы поиска талантов; Обучение лидеров оценке талантов, Адаптация