СОДЕРЖАНИЕ бизнес-практики «Притяжение»
Тренды в поиске и оценке сотрудников в мире, России и регионе
В результате изучения этого блока вы будете знать, на какие HR-тренды стоит ориентироваться, и научитесь адаптировать тренды под задачи компании.
Определение потребности в сотрудниках
- Бюджетирование.
- Составление профилей должностей с учетом целей компании, планов подразделений и задач непосредственных руководителей.
- Формирование заявки.
- Взаимодействие с внутренними заказчиками.
В результате изучения этого блока вы научитесь планировать загрузку и ресурсы с учётом целей компании, и встраивать в работу непредвиденные ситуации.
Вы научитесь понимать своих внутренних заказчиков, их настоящие потребности, чтобы стать надёжными союзниками в привлечении сотрудников.
Вы научитесь планировать обосновывать все затраты на рекрутинг.
- Грамотное проведение мониторинга рынка труда
- Бренд работодателя и рынок труда
В результате изучения этого блока вы будете квалифицированно под свои задачи проводить мониторинг рынка труда, учитывать предложения других работодателей и грамотно анализировать полученные результаты.
EVP как важный элемент бренда работодателя
В результате изучения этого блока вы научитесь проводить фокус-группы, чтобы найти конкурентные преимущества своей компании. Научитесь «упаковывать» своё уникальное ценностное предложение, чтобы в борьбе за таланты привлекать на работу тех, кто вам нужен, и чтобы выбирали вас.
- Составление EJM (карта путешествия сотрудника)
- Структура профиля должности
- Эффективный поиск разных категорий сотрудников (рабочих, специалистов, руководителей и топ-менеджеров)
- Методы, специальные ресурсы и каналы поиска для конкретной вакансии
- Составление «умного» описания вакансии, используем ИИ
- Взаимодействие с кандидатами
- Воронка рекрутинга, long и short-листы
В результате изучения этого блока вы найдёте узкие места во взаимодействии с кандидатами и сотрудниками. Вы научитесь выделять главное и убирать лишнее для привлечения
сотрудников. Вы научитесь использовать действенные каналы поиска в зависимости от конкретной вакансии.
- Виды интервью, актуальные в 2024 году (1-1, онлайн, телефонное, панельное, ассессмент-центр)
- Цели, структура интервью
- Проведение интервью по модели ценностей, компетенций, выявление истинной мотивации (методики star, parla, case, проективные вопросы, анализ достоверности информации)
- Оценка hard (профессиональные) и soft (универсальные) компетенций
В результате изучения этого блока вы научитесь проводить интервью, которое подтвердит необходимые вам навыки у кандидатов, соответствие или недостоверность представленной кандидатом информации.
Вы отработаете навык проведения результативного интервью, на основе которого вы сможете
с уверенностью презентовать кандидата внутреннему заказчику или обоснованно отказать кандидату.
- Виды адаптации
- План адаптации, который учитывает все важные факторы
Мы разберём все виды адаптации, лучшие зарубежные и российские практики.
На бизнес-практике мы отработаем разработку модели ценностей компании, индикаторы соответствия и вопросы. У вас будет навык разработки гайда, чтобы вы смогли оценивать кандидатов при принятии на работу и сотрудников — при ежегодной оценке.