Базовые факторы в профиле кандидатов на позициях руководителей топ-уровня и генеральных директоров
Это знание — ваш золотой ключик к пониманию, как происходит выбор, и ваши возможности. Можете провести самочекап или наметить цели. Так, один крупный заказчик на подбор генерального директора выбрал агентство «Реноме» для сотрудничества, потому что был проговорен важный критерий, который он услышал только от меня (он третьим пунктом будет ниже).
У руководителей такого уровня должны быть развиты hard-компетенции. Это те, которые прокачиваются при решении сложных, профессиональных задач, когда мозг шевелится. Когда, например, финансовый директор разрабатывает стратегию управления финансами, что даже главный бухгалтер согласен, а коммерческий директор — по захвату львиной доли рынка и его команда-таки достигает поставленных целей.
И просто обязательно, чтобы руководитель мыслил в категориях бизнес-процессов и цифр (ночью разбуди — скажет все значения панели показателей).
Второй обязательный пункт — это умение выстраивать эффективную коммуникацию (soft-компетенции, универсальные компетенции), мысля интересами компании.
И неосознаваемый, не проговариваемый, но такой важный фактор — у него всё должно быть налажено в других сферах. Никаких проблем в жизни, либо при их появлении он их щёлкает, как орешки. И не показное, не внешнее, а настоящее, фальш всегда чувствуется. Кто-то скажет, что он поцелован Богом.
Поэтому если вы сейчас руководитель или хотели бы им стать, то можно посмотреть на свой потенциал с этих точек зрения и скорректировать в своём профессиональном профиле эти факторы, наметить план улучшений.
Это знание — ваш золотой ключик к пониманию, как происходит выбор, и ваши возможности. Можете провести самочекап или наметить цели. Так, один крупный заказчик на подбор генерального директора выбрал агентство «Реноме» для сотрудничества, потому что был проговорен важный критерий, который он услышал только от меня (он третьим пунктом будет ниже).
У руководителей такого уровня должны быть развиты hard-компетенции. Это те, которые прокачиваются при решении сложных, профессиональных задач, когда мозг шевелится. Когда, например, финансовый директор разрабатывает стратегию управления финансами, что даже главный бухгалтер согласен, а коммерческий директор — по захвату львиной доли рынка и его команда-таки достигает поставленных целей.
И просто обязательно, чтобы руководитель мыслил в категориях бизнес-процессов и цифр (ночью разбуди — скажет все значения панели показателей).
Второй обязательный пункт — это умение выстраивать эффективную коммуникацию (soft-компетенции, универсальные компетенции), мысля интересами компании.
И неосознаваемый, не проговариваемый, но такой важный фактор — у него всё должно быть налажено в других сферах. Никаких проблем в жизни, либо при их появлении он их щёлкает, как орешки. И не показное, не внешнее, а настоящее, фальш всегда чувствуется. Кто-то скажет, что он поцелован Богом.
Поэтому если вы сейчас руководитель или хотели бы им стать, то можно посмотреть на свой потенциал с этих точек зрения и скорректировать в своём профессиональном профиле эти факторы, наметить план улучшений.